Райффайзенбанк
Разница в отношении
Максимальное соответствие требованиям наших клиентов во всех бизнес-сегментах является основой нашей стратегии.
В своей работе мы руководствуемся принципом «Разница в отношении».
Разница в отношении к клиентам и партнерам, к сотрудникам, к своей работе требует от нас следовать высочайшим стандартам качества во всем, что мы делаем, а значит позволяет строить долгосрочные отношения и завоевывать доверие наших клиентов.
Именно это доверие является наиболее ценным активом банка, нашей надежной платформой и мощным фактором роста.
Наша миссия
Райффайзенбанк — ведущий универсальный банк в России для всех, кто ценит качество.
Банк комфортного предпринимательства
Мы поощряем инициативу наших сотрудников, помогаем им делать больше, чем того требует инструкция, превосходя ожидания клиента.
Чтобы построить организацию, фундаментально исповедующую клиентоориентированность, внутри банка мы создаем особую среду. В ней каждый сотрудник понимает свою роль в общем успехе, имеет достаточное количество ресурсов и полномочий, а также несет ответственность за результат своей работы.
Ценности, которые мы разделяем
Принцип «Разница в отношении» базируется на ценностях, позволяющих создать условия, в которых клиенты, партнеры и сотрудники банка чувствуют себя комфортно.
Доверие
Мы полагаемся на доверие наших клиентов и партнеров, и доверяем им в ответ.
- Мы оцениваем себя в первую очередь на основании мнения клиента, чтобы становиться лучше.
- Мы верим клиенту, когда он указывает на наши ошибки.
- Мы не боимся говорить о трудностях, рассчитывая на понимание наших клиентов.
Ответственность
Мы несем ответственность перед нашими клиентами, стараясь не только сохранить, но и преумножить их благосостояние. Мы всегда готовы исправить недочеты в своей работе так, чтобы комфорт клиента не пострадал.
- Мы даем и выполняем обещания.
- Мы делаем все, чтобы уберечь клиента от неоправданных рисков.
- Мы отвечаем не только российским, но и наивысшим европейским стандартам финансовой устойчивости.
Профессионализм
Основой нашего успеха на российском рынке является профессионализм сотрудников. Мы нацелены на лучший результат во всем, за что беремся.
- Мы умеем решать поставленные клиентом задачи. На каждом этапе взаимодействия, в каждый момент времени с клиентом работают квалифицированные сотрудники, готовые помочь.
- Мы следим за тем, как меняются потребности наших клиентов, и адаптируем свои продукты и сервисы.
- Мы обладаем большим опытом и постоянно совершенствуем знания и навыки наших сотрудников.
Уважение
Мы уважаем сферу деятельности каждого клиента, его профессионализм и достижения, видя в нем равного партнера.
- Мы делаем акцент на внимании к клиенту и его потребностям.
- Мы создаем комфортные условия обслуживания и ценим время клиента.
- Мы поддерживаем особую культуру отношения к нашим клиентам и партнерам, стремясь сделать общение с банком не только эффективным, но и приятным.
Открытость
Мы готовы вести открытый диалог всегда и везде, не скрываясь за бюрократией и процедурами, не создавая искусственных преград. Мы рассказываем о ключевых событиях, связанных с банком и его деятельностью.
- Мы честны с клиентами, у нас нет скрытых условий.
- Мы создаем удобные и доступные каналы обратной связи.
- Мы готовы вести диалог на самом высоком уровне, включая руководство банка.
бесплатная линия для звонков из других регионов России
8 800 700-91-00